Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Член Научно-технического совета ТПП РФ, вице-президент Межрегиональной общественной организации "Координационный совет по организации дорожного движения"
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член-корреспондент РАН д.т.н., профессор, главный научный сотрудник ООО «НИИ Транснефть», ИМАШ РАН
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, директор по интеллектуальной собственности и нематериальным активам АФК «Система»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства
Председатель Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Анапской ТПП, руководитель Центра альтернативного урегулирования споров и медиации при Союзе «Анапская Торгово-промышленная палата»
Президент Российского автотранспортного союза
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Директор Департамента внешних связей ТПП РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, Общественный омбудсмен Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей по имущественным правам, кадастрам и земельным отношениям
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта