Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Президент Союза "Липецкая торгово-промышленная палата"
Председатель подкомитета по печати Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, главный редактор газеты «Экономика и жизнь»
Заместитель директора Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, ответственный секретарь Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Союза сельских кредитных кооперативов
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Председатель Подкомитета по развитию упаковочной индустрии Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков НКПак
Коммерческий директор ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» - организация является членом Санкт-Петербургской ТПП и ТПП РФ
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор НП «Комитет производителей алкогольной продукции»
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта