Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Президент Союза «Смоленская торгово-промышленная палата»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата»
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Региональный представитель ТПП РФ в Восточной Азии
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности