Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный
директор Союза профессиональных фармацевтических организаций
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Заместитель руководителя рабочей группы по вопросам электронного документооборота Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, президент Национального объединения саморегулируемых организаций в строительстве, президент Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей", Заслуженный строитель Российской Федерации
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, советник генерального директора ООО «НРА»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Президент Союза «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области»
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, председатель совета директоров ГК «Русская кожа»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта