Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, председатель Союза журналистов России
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Института аграрного маркетинга
Президент Союза "Одинцовская торгово-промышленная палата", исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН
Директор Департамента внешних связей ТПП РФ
Президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата»
Член Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости Магнитогорской ТПП, руководитель юридического отдела ООО «Рио-Люкс Магнитогорск»
Директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «ЦМТ»
Председатель Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, Полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации
Председатель подкомитета РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности