Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, депутат Государственной думы РФ
Президент Союза "Приморская торгово-промышленная палата"
Руководитель рабочей группы по совершенствованию налогового администрирования Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, партнер компании «Пепеляев Групп»
Председатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, исполнительный директор Ассоциация компьютерных и информационных технологий
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Коммерческий директор ООО «НТФФ «ПОЛИСАН» - организация является членом Санкт-Петербургской ТПП и ТПП РФ
Директор департамента продвижения экспертных услуг АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Председатель Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием
Директор Департамента внешних связей ТПП РФ
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта