Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Директор Конгресс-центра ПАО «ЦМТ»
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Союза сельских кредитных кооперативов
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, президент Российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росспецмаш»
Руководитель Подкомитета по расширению доступа субъектов МСП к закупкам и сохранению действующих участников в системе закупок Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием, генеральный директор АО «ТЭК-Торг»
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, начальник управления Российского международного олимпийского университета
Председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, партнер
Группы компаний финансово-правового консалтинга «Аудит Груп»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, генеральный директор «СТП Сэйлз Хаус»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта