Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, генеральный директор НП СРО «Деловой Союз Оценщиков»
Генеральный директор Союза "ТПП Республики Марий Эл"
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель подкомитета по торговле, руководитель Центра развития потребительского рынка Московской школы управления "СКОЛКОВО"
Представитель ТПП РФ в Индии
Эксперт ТПП РФ, директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Президент Союза "Алтайская торгово-промышленная палата"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, председатель Союза журналистов России
Директор Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заместитель председателя Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта