Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Директор департамента продвижения экспертных услуг АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Почетный представитель ТПП РФ в Португалии
Председатель Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, председатель совета Союза нефтегазопромышленников России, председатель правления Межгосударственной нефтяной компании «СоюзНефтеГаз»
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по поддержке предпринимательства в сфере добычи, производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, директор ООО «Золотой стандарт»
Председатель Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, исполнительный директор Ассоциация компьютерных и информационных технологий
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Директор Департамента экспертизы и сертификации ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта