Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, генеральный директор «СТП Сэйлз Хаус»
Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России (ассоциация является членом ТПП РФ), генеральный директор ЗАО "Первая мебельная фабрика"
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, президент Национального объединения саморегулируемых организаций в строительстве, президент Некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация "Межрегиональное объединение строителей", Заслуженный строитель Российской Федерации
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Председатель Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, Полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации
Директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ
Руководитель Органа по сертификации ГЭАЦ «СОЭКС» АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА»
ТПП РФ
Генеральный директор Союза "ТПП Республики Марий Эл"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта