Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, президент Российской гильдии пекарей и кондитеров
Председатель подкомитета по франчайзингу Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ООО «Правовой Сервис «ФАРН»
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (ассоциация является членом ТПП РФ)
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Председатель подкомитета по печати Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, главный редактор газеты «Экономика и жизнь»
Почетный представитель ТПП РФ в Иране
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, депутат Государственной думы РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта