Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ООО «Экологический машиностроительный комплекс ФИНГО»
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель Российско-турецкого делового совета
Председатель Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Анапской ТПП, руководитель Центра альтернативного урегулирования споров и медиации при Союзе «Анапская Торгово-промышленная палата»
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «ЦМТ»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Президент Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», председатель Правления Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», член Совета ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, президент АО «Научно-производственное объединение «Эшелон»
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности