Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, генеральный директор НП «Горнопромышленники России»
Президент Союза «Тверская торгово-промышленная палата»
Директор ресторанного комплекса ПАО «ЦМТ»
Член Совета по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, председатель Совета Национального союза «Совет по профессиональной деятельности в электронных торгах», председатель Совета СРО операторов электронных площадок «СТЭП»
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ», Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, президент НП «ИТ-Кластер Сибири»
Вице-президент Союза "Южно-Уральская торгово-промышленная палата", генеральный директор ООО ТД "СантехУрал"
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта