Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Почетный представитель ТПП РФ в Иране
Президент Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», председатель Правления Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», член Совета ТПП РФ
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
">
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, директор направления "Городское хозяйство" Фонда "Институт экономики города" (ИЭГ)
Председатель Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики, президент Ассоциации этики бизнеса, комплаенса и КСО
Председатель Российско-оманского делового совета
Эксперт Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент СРО Ассоциация «Школа без опасности»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, председатель совета директоров ГК «Русская кожа»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член Общероссийского профессионального союза экспертов в области промышленной безопасности
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта