Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Совета ТПП РФ по внешнеэкономической деятельности, директор ОАО «Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт»
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Президент Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Калужской области"
Член Правления ТПП РФ, депутат Государственной думы ФС РФ
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Председатель Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции, вице-президент Ассоциации организаций по развитию технологий информационного моделирования в строительстве и ЖКХ (BIM-ассоциация)
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта