Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
">
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, директор направления "Городское хозяйство" Фонда "Институт экономики города" (ИЭГ)
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член-корреспондент РАН д.т.н., профессор, главный научный сотрудник ООО «НИИ Транснефть», ИМАШ РАН
Член Научно-технического совета ТПП РФ, вице-президент Межрегиональной общественной организации "Координационный совет по организации дорожного движения"
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Руководитель рабочей группы по подготовке предложений по изменению законодательства для стимулирования внедрения бизнесом деловой этики и антикоррупционного комплаенса Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Заместитель директора Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, ответственный секретарь Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Почетный представитель ТПП России в Республике Судан
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Председатель Экспертного совета по ОРВ законопроектов Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта