Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Председатель Ассоциации отраслевых союзов АПК АССАГРОС (ассоциация является членом ТПП РФ)
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор Комбината экологического обслуживания
Председатель Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края»
Председатель подкомитета по экспертизе промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, председатель Общероссийского профессионального союза экспертов в области промышленной безопасности
Президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата»
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член-корреспондент РАН д.т.н., профессор, главный научный сотрудник ООО «НИИ Транснефть», ИМАШ РАН
Региональный представитель ТПП РФ в Австрии и Словакии
Председатель Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Правовые основы»
Директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта