Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности
Член Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса, действительный член РИА, доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии, председатель Комитета ВИЭ Российского Союза научных и инженерных общественных объединений, Заслуженный энергетик Российской Федерации, Почётный работник топливно-энергетического комплекса
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Президент Российского автотранспортного союза
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, генеральный директор ООО "Институт развития строительной отрасли"
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, президент Союза нефтегазопромышленников России
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, вице-президент СРО «ПРОМСПОРТ»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член Общероссийского профессионального союза экспертов в области промышленной безопасности
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта