Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ГК Корпорация «ГазЭнергоСтрой»
Руководитель представительства ТПП РФ в Германии
Председатель подкомитета по нормативно-правовому регулированию промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, генеральный директор ЗАО "Научно-технический центр исследования проблем промышленной безопасности"
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Председатель Союза золотопромышленников России, член Комитета ТПП РФ по драгоценным металлам и драгоценным камням, академик Международной академии информатизации, член Президиума Академии горных наук
Председатель Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, председатель правления Ассоциации «Финансовые инновации»
Руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль»
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (ассоциация является членом ТПП РФ)
Председатель Делового совета Россия-АСЕАН, заместитель председателя Российско-Китайского делового совета, член Совета ТПП РФ
Директор Департамента развития предпринимательства ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта