Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Руководитель рабочей группы по регулированию цветочной отрасли Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, член Правления Ассоциации цветочного ритейла
Эксперт Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Президент Союза «Тверская торгово-промышленная палата»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта