Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, генеральный директор НП «Горнопромышленники России»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей
Эксперт Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент СРО Ассоциация «Школа без опасности»
Председатель подкомитета по нормативно-правовому регулированию промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, генеральный директор ЗАО "Научно-технический центр исследования проблем промышленной безопасности"
Главный эксперт - руководитель направления Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
Эксперт Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор АНО "Международный центр экологического образования" РУДН, член Рабочей группы по экологическому образованию при Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре, кандидат педагогических наук
Президент Союз "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан"
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Исполнительный директор Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата"
Член Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости Магнитогорской ТПП, руководитель юридического отдела ООО «Рио-Люкс Магнитогорск»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта