Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор НП «Комитет производителей алкогольной продукции»
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Председатель Комитета ТПП Владимирской области по предпринимательству в сфере туризма, ректор Владимирского института туризма и гостеприимства, кандидат педагогических наук, профессор
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, директор по взаимодействию с государственными органами власти АО "Архангельский ЦБК"
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, президент Ассоциации специалистов по работе с проблемными активами, член рабочей группы Государственной Думы РФ по совершенствованию Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
Эксперт ТПП РФ, директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Президент Союза «Пермская Торгово-промышленная палата»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта