Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России (ассоциация является членом ТПП РФ), генеральный директор ЗАО "Первая мебельная фабрика"
Председатель Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, депутат Государственной думы РФ
Президент Союза "Тульская торгово-промышленная палата"
Директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «ЦМТ»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей
Руководитель рабочей группы по совершенствованию налогового администрирования Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, партнер компании «Пепеляев Групп»
Председатель подкомитета по экономической безопасности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент группы компаний «ICG», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, доктор экономических наук, MBA, член-корр. РАЕН
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, начальник управления Российского международного олимпийского университета
Представитель ТПП РФ в Индии
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта