Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Председатель Комитета ТПП РФ по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции, вице-президент Ассоциации организаций по развитию технологий информационного моделирования в строительстве и ЖКХ (BIM-ассоциация)
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, президент АО «Научно-производственное объединение «Эшелон»
Представитель ТПП РФ в Турции
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Президент Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», председатель Правления Союза «Волгоградская торгово-промышленная палата», член Совета ТПП РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников», президент ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», д.э.н.
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта