Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Региональный представитель ТПП РФ в Австрии и Словакии
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, начальник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, генеральный директор ООО «РуГикс Рус»
Член Правления ТПП РФ, депутат Государственной думы ФС РФ
Представитель ТПП РФ в Индии
Почетный представитель ТПП РФ в Иордании
Экспертные мнения
По мнению президента ТПП РФ Сергея Катырина, у нас нет должного уровня конкуренции, а следовательно, нет и должной потребности в инновациях, нет рынка инновационной продукции. Потому что спрос рождается только тогда, когда за счет этих инноваций можно выиграть в конкурентной борьбе. Вместе с тем государство и госкорпорации должны поддерживать инновации. В стране необходимо создание соответствующей законодательной базы.
Похоже, сегодня ни у ключевых министерств, ни в экспертных кругах пока нет консолидированной позиции, какие механизмы и инструменты необходимо задействовать для того, чтобы придать пенсионной системе устойчивый характер, адекватный экономическим реалиям и социальным ожиданиям нынешних и будущих пенсионеров.
Стратегической целью участия России в АТР является более широкое включение в глобальную экономическую систему и мировое разделение труда российского Дальнего Востока и Сибири, регионов, богатейших с точки зрения ресурсной базы, но, к сожалению, недостаточно развитых с точки зрения инфраструктуры
Развитие национальной экономики и интеграция в мировой рынок немыслимы без развития сферы делового туризма. Сегодня 73 % от его объема составляют корпоративные поездки - как индивидуальные, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями.