Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Руководитель Подкомитета по расширению доступа субъектов МСП к закупкам и сохранению действующих участников в системе закупок Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием, генеральный директор АО «ТЭК-Торг»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член Общероссийского профессионального союза экспертов в области промышленной безопасности
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, председатель Правления РАО «Бумпром» (организация является членом ТПП РФ)
Председатель Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, Полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации
Председатель Экспертного совета по ОРВ законопроектов Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Председатель Российско-оманского делового совета
Руководитель представительства ТПП РФ в Германии
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, директор по интеллектуальной собственности и нематериальным активам АФК «Система»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта