Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента реализации специальных проектов ТПП РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Член Научно-технического совета ТПП РФ, вице-президент Межрегиональной общественной организации "Координационный совет по организации дорожного движения"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, председатель Правления РАО «Бумпром» (организация является членом ТПП РФ)
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
Эксперт Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор АНО "Международный центр экологического образования" РУДН, член Рабочей группы по экологическому образованию при Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре, кандидат педагогических наук
Президент Союза "Одинцовская торгово-промышленная палата", исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, директор по интеллектуальной собственности и нематериальным активам АФК «Система»
Советник Президента Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, президент Ассоциации индустрии детских товаров
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта