Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Генеральный директор Союза "ТПП Республики Марий Эл"
Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Президент Союза «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области»
Эксперт Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор Ассоциации международных автомобильных перевозчиков
Директор Департамента международного делового сотрудничества и общественных связей ПАО «ЦМТ»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства
Председатель Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, партнер
Группы компаний финансово-правового консалтинга «Аудит Груп»
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)
Член Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта