Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Эксперт ТПП РФ, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
Председатель Российско-турецкого делового совета
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Председатель Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Правовые основы»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в текстильной и легкой промышленности, председатель совета директоров ГК «Русская кожа»
">
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, председатель совета директоров ПАО "Контур"
Председатель подкомитета РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Экспертные мнения
Основной миссией Центра международной торговли была и остается интеграция наших предпринимателей в систему международных торгово-экономических отношений и создание наилучших условий для развития бизнес-сообщества
Бизнесу, особенно малому, который обслуживает предстоящий праздник, свободный день 31 декабря был бы весьма выгодным: продажи выросли бы безусловно
Мы, безусловно, поддерживаем то, что в итоговой редакции постановления пленума Верховный суд признал, что срок давности по налоговым преступлениям исчисляется с даты неуплаты налога в срок, установленный налоговым законодательством
Увеличение размеров страховых взносов, уплачиваемых субъектами малого и среднего бизнеса, негативно скажется на условиях ведения ими предпринимательской деятельности, а также приведет к росту фискальной нагрузки на них
Считаем, что представители деловых медиа и отечественный бизнес являются равноправными союзниками и партнерами в решении актуальных задач, стоящих перед российской экономикой
В сущности, мы все время решаем единственную задачу – добиваться таких условий для развития предпринимательства, чтобы польза была и бизнесу, и обществу
Маркировка - одна из проблем нашего бизнеса. Предпринимателям необходимо доносить информацию о причинах ее внедрения, что планирует добиться государство и что получит бизнес
Основная причина переформатирования Комитета по развитию потребительского рынка в Совет - возросшая роль потребительского рынка в жизни страны в целом
Сегодня Россия столкнулась с серьезным вызовом: чтобы обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие страны необходимы иные, чем сейчас, темпы роста экономики, прорыв в научно-технологическом развитии
Многосторонний характер торговых отношений в БРИКС с вовлечением в орбиту деловых взаимодействий стран-соседей в противовес протекционизму можно считать преобладающей концепцией современного этапа БРИКС