Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, президент Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация оценщиков «Экспертный совет»
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Президент Российского автотранспортного союза
Председатель Комитета по безопасности предпринимательской деятельности Анапской ТПП, руководитель Центра альтернативного урегулирования споров и медиации при Союзе «Анапская Торгово-промышленная палата»
Член оргкомитета Международного форума «Интеллектуальная собственность – ХХI век», руководитель практики интеллектуальной собственности и товарных знаков ООО «Пепеляев Групп»
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием, заместитель генерального директора ООО «Трест столовых»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, президент Ассоциации специалистов по работе с проблемными активами, член рабочей группы Государственной Думы РФ по совершенствованию Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта