Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Член Комитета ТПП РФ по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, начальник научно-исследовательской части ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием
">
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, директор направления "Городское хозяйство" Фонда "Институт экономики города" (ИЭГ)
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Региональный представитель ТПП РФ в странах Бенилюкс и Франции
Директор Конгресс-центра ПАО «ЦМТ»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, генеральный директор «СТП Сэйлз Хаус»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Эксперт подкомитета по вопросам трудовой миграции Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности; член экспертного совета, руководитель аналитического центра Союза экспертов и консультантов в сфере трудовой миграции «Международный альянс «Трудовая миграция»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта