Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Российского автотранспортного союза
Президент Союза «Пермская Торгово-промышленная палата»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников», президент ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», д.э.н.
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства
Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр», член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Исполнительный директор Российско-Эмиратского делового совета
">
Президент Союза "Курская торгово-промышленная палата"
Член Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием, заместитель генерального директора ООО «Трест столовых»
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, генеральный директор Национальной Ассоциации объединений офицеров запаса Вооруженных Сил (МЕГАПИР)
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта