Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Национального союза организаций в области обеспечения пожарной безопасности, член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Бурятия"
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заведующий сектором патентоведения и охраны результатов интеллектуальной деятельности ООО «НИИ Транснефть»
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, президент АО «Научно-производственное объединение «Эшелон»
Президент Союза «Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, директор по взаимодействию с государственными органами власти АО "Архангельский ЦБК"
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Член Комитета ТПП РФ
по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, генеральный
директор Ассоциации российских фармацевтических производителей
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта