Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента строительного консалтинга АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX)
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Вице-президент Союза "Южно-Уральская торгово-промышленная палата", генеральный директор ООО ТД "СантехУрал"
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, президент АО «Научно-производственное объединение «Эшелон»
Главный эксперт - руководитель направления Департамента внешних связей и работы с деловыми советами ТПП РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости, Общественный омбудсмен Уполномоченного при президенте РФ по защите прав предпринимателей по имущественным правам, кадастрам и земельным отношениям
Председатель подкомитета по развитию рыбохозяйственного комплекса России Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Директор Департамента законотворческой деятельности ТПП РФ, председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, заместитель председателя Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики
Председатель Коллегии посредников по проведению примирительных процедур при ТПП РФ
Президент Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта