Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза «Тамбовская областная торгово-промышленная палата»
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Директор Центра языкового тестирования и содействия миграционной политике АНО ДПО «МИМОП» ТПП РФ
Руководитель управления рекламы и PR группы компаний «Чайковский текстиль»
Президент Союза "Алтайская торгово-промышленная палата"
Эксперт Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор АНО "Международный центр экологического образования" РУДН, член Рабочей группы по экологическому образованию при Комитете Совета Федерации по науке, образованию и культуре, кандидат педагогических наук
Член Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, генеральный директор НП СРО «Деловой Союз Оценщиков»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, генеральный директор «СТП Сэйлз Хаус»
Представитель ТПП РФ в Республике Сербия и Республике Черногория
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, председатель Союза журналистов России
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта