Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Вице-президент Союза "Южно-Уральская торгово-промышленная палата", генеральный директор ООО ТД "СантехУрал"
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере строительства, генеральный директор ООО "Институт развития строительной отрасли"
Генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (организация является членом ТПП РФ)
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, советник генерального директора НПП «Гамма»
Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Председатель Ассоциации отраслевых союзов АПК АССАГРОС (ассоциация является членом ТПП РФ)
Директор департамента продвижения экспертных услуг АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта