Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Президент Союза "Приморская торгово-промышленная палата"
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, президент СРО Ассоциации «Промжелдортранс»
">
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства, директор направления "Городское хозяйство" Фонда "Институт экономики города" (ИЭГ)
Член Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию топливно-энергетического комплекса, действительный член РИА, доктор технических наук, профессор, академик Российской инженерной академии, председатель Комитета ВИЭ Российского Союза научных и инженерных общественных объединений, Заслуженный энергетик Российской Федерации, Почётный работник топливно-энергетического комплекса
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Председатель Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, председатель Союза журналистов России
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, вице-президент СРО «ПРОМСПОРТ»
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член Общероссийского профессионального союза экспертов в области промышленной безопасности
Председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции, генеральный директор Группы компаний «220 Вольт»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта