Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Президент Союза "Орловская Торгово-промышленная палата"
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, соучредитель ООО «КМК-завод»
Президент Союза "Алтайская торгово-промышленная палата"
Директор Центра по связям со СМИ ТПП РФ
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Вице-президент Союза "Южно-Уральская торгово-промышленная палата", генеральный директор ООО ТД "СантехУрал"
Почетный представитель ТПП РФ в Португалии
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Директор департамента продвижения экспертных услуг АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортёров России (организация является членом ТПП РФ)
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности