Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Директор Департамента цифровых технологий ТПП РФ
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Эксперт подкомитета по вопросам трудовой миграции Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности; член экспертного совета, руководитель аналитического центра Союза экспертов и консультантов в сфере трудовой миграции «Международный альянс «Трудовая миграция»
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (ассоциация является членом ТПП РФ)
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Председатель правления Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Заместитель директора Crowne Plaza Moscow WTC
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Председатель Подкомитета по лизингу Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор некоммерческого партнерства «Лизинговый союз»
Председатель подкомитета по нормативно-правовому регулированию промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, генеральный директор ЗАО "Научно-технический центр исследования проблем промышленной безопасности"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта