Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, президент Национального союза экспортеров продовольствия
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, президент Ассоциации производителей и поставщиков лекарственных средств, изделий и техники медицинского назначения «Росмедпром»
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Геликон М»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, президент Союза нефтегазопромышленников России
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации
Президент Союза "Уральская торгово-промышленная палата"
Председатель подкомитета по франчайзингу Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ООО «Правовой Сервис «ФАРН»
Эксперт ТПП РФ, исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены
председатель Правления, генеральный директор ПАО «ФосАгро», член совета директоров ПАО «ФосАгро»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта