Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Председатель Совета Кузбасской ТПП, депутат Государственной Думы
Член Комитета Алтайской ТПП по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «Евробус+»
Член Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, руководитель Аналитического центра компании «Пепеляев Групп»
Председатель Российско-турецкого делового совета
Директор Конгресс-центра ПАО «ЦМТ»
Председатель подкомитета по подготовке специалистов в области промышленной безопасности Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, директор НОЧУ ДПО «УЦ «Безопасность в промышленности»
Председатель Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, генеральный директор ООО «Правовые основы»
Руководитель рабочей группы по подготовке предложений по изменению законодательства для стимулирования внедрения бизнесом деловой этики и антикоррупционного комплаенса Совета ТПП России по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, Генеральный директор ООО «МАРЭР»
Председатель Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, Полномочный представитель Чувашской Республики при Президенте Российской Федерации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта