Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, генеральный директор ООО «ЛП Логистик»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, ученый секретарь «Парламентского Центра «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность»
Эксперт ТПП РФ, директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ГК Корпорация «ГазЭнергоСтрой»
Почетный представитель ТПП РФ в Иордании
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии
Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России (ассоциация является членом ТПП РФ), генеральный директор ЗАО "Первая мебельная фабрика"
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, руководитель Высшей школы организации и управления здравоохранением, председатель Правления Ассоциации медицинских обществ по качеству, генеральный директор ООО «Комплексный медицинский консалтинг», председатель Правления Ассоциации медицинских обществ по качеству (АСМОК), доктор медицинских наук
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, директор ЗАО «Совхоз имени Ленина»
Председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, член Комитета по безопасности и противодействию коррупции Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Председатель Правления Совета по развитию внешней торговли:
Член Совета Фонда развития цифровой экономики
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта