Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Международного коммерческого арбитражного суда при Торгово-промышленной палате Российской Федерации
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, директор по интеллектуальной собственности и нематериальным активам АФК «Система»
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Исполнительный директор Российско-Эмиратского делового совета
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Заместитель генерального директора Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП)(ассоциация является членом ТПП РФ)
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере жилищного и коммунального хозяйства
Директор Департамента строительного консалтинга АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ (SOEX)
Президент Российской ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент»
Член Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, руководитель Аналитического центра компании «Пепеляев Групп»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, президент Союза нефтегазопромышленников России
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта