Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель Подкомитета по лизингу Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, директор некоммерческого партнерства «Лизинговый союз»
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Член Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства
Президент Союза «Торгово-промышленная палата городского округа Истра Московской области»
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, лидер общественного экологического движения "Альянс Зеленых", член Ассоциации юристов России, кандидат юридических наук
Ректор АНО ДПО «Международный институт менеджмента объединений предпринимателей», заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию профессионального и бизнес-образования
Генеральный директор АНО «Платформа для работы с обращениями предпринимателей» («ЗАБИЗНЕС.РФ»)
Член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, президент ООО «Экологический машиностроительный комплекс ФИНГО»
Председатель Совета ТПП РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности, вице-президент Российской Гильдии Риэлторов
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта