Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Союза «Торгово-промышленная палата Саратовской области»
Председатель комиссии по монетарной политике Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, заведующий сектором денежно-кредитной и валютной политики и заведующий кафедрой экономической теории ФГБУН Институт экономики РАН
Председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор Московской международной бизнес-ассоциации
Председатель подкомитета по франчайзингу Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ООО «Правовой Сервис «ФАРН»
Президент Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии, генеральный директор Комбината экологического обслуживания
Заместитель генерального директора АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ
Член Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Член Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, руководитель Аналитического центра компании «Пепеляев Групп»
Заместитель председателя Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике
Председатель Совета ТПП РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, президент Российской ассоциации производителей сельхозтехники «Росспецмаш»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта