Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Эксперт Комитета ТПП РФ по вопросам экономической интеграции и внешнеэкономической деятельности
Член Комитета ТПП РФ по промышленной безопасности, член-корреспондент РАН д.т.н., профессор, главный научный сотрудник ООО «НИИ Транснефть», ИМАШ РАН
Президент Союза "Южно-Уральская Торгово-промышленная палата"
Президент Союз "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан"
Председатель Комиссии по цифровым финансовым технологиям Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике, председатель правления Ассоциации «Финансовые инновации»
Эксперт ТПП РФ, директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации
Член Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор НП «Комитет производителей алкогольной продукции»
Руководитель рабочей группы по регулированию цветочной отрасли Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, член Правления Ассоциации цветочного ритейла
Председатель подкомитета по печати Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере медиакоммуникаций, главный редактор газеты «Экономика и жизнь»
Президент Союза "ТПП Архангельской области"
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта