Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Исполнительный директор Автономной некоммерческой организации «Национальный Центр ГЧП»
Президент Союза «Торгово-промышленная палата г. Тольятти»
Член Экспертного совета ТПП РФ по совершенствованию налогового законодательства и правоприменительной практики, руководитель Аналитического центра компании «Пепеляев Групп»
Член Комитета ТПП РФ по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию
Исполнительный директор Союза "Ленинградская областная торгово-промышленная палата"
Член Комитета по предпринимательству в сфере недвижимости Магнитогорской ТПП, руководитель юридического отдела ООО «Рио-Люкс Магнитогорск»
Председатель Совета ТПП РФ по развитию контрактной системы и закупочной деятельности корпораций и компаний с государственным участием
Председатель Союза "Торгово-промышленная палата Республики Татарстан"
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта