Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Комитета ТПП РФ по транспорту и экспедированию, заместитель исполнительного директора Союза производителей и пользователей железнодорожного подвижного состава «Объединение вагоностроителей»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в здравоохранении и медицинской промышленности, исполнительный директор Некоммерческого партнерства содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия»
Президент Союз виноградарей и виноделов (организация является членом ТПП РФ), член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса
Президент Ассоциации предприятий мебельной и деревоперерабатывающей промышленности России (ассоциация является членом ТПП РФ), генеральный директор ЗАО "Первая мебельная фабрика"
Председатель подкомитета по экономической безопасности Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, президент группы компаний «ICG», член Экспертного совета при Комитете Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции, доктор экономических наук, MBA, член-корр. РАЕН
Председатель подкомитета РФ по букмекерской деятельности и тотализаторам Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Ассоциации отраслевых союзов АПК
АССАГРОС
АССАГРОС
">
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в лесопромышленном комплексе, председатель совета директоров ПАО "Контур"
Член Комитета ТПП РФ по развитию агропромышленного комплекса, генеральный директор Института аграрного маркетинга
Член Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики
Директор Департамента экспертизы и сертификации ТПП РФ
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта