Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Президент Российского автотранспортного союза
Заместитель председателя Комитета ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК, генеральный директор НП «Горнопромышленники России»
Председатель Российско-иранского делового
совета ТПП РФ, глава группы компаний «Антарес»
Председатель Делового совета Россия-АСЕАН, заместитель председателя Российско-Китайского делового совета, член Совета ТПП РФ
Председатель Союза «Торгово-промышленная палата Краснодарского края»
Член Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности, президент Некоммерческого партнерства «Гильдия книжников», президент ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», д.э.н.
Председатель Совета ТПП РФ по развитию электронной коммерции, генеральный директор Группы компаний «220 Вольт»
Генеральный директор ПАО "Центр международной торговли"
Президент Союза "Липецкая торгово-промышленная палата"
Представитель ТПП РФ в Индии
Исполнительный директор Ассоциации морских торговых портов (ассоциация является членом ТПП РФ)
Экспертные мнения
Всеобъемлющее партнерство России и стран АСЕАН – это, собственно, ответ на вызовы и требования времени, которым сегодня все меньше соответствует ВТО
Товарооборот между Россией и Вьетнамом в первом квартале 2016 года вырос на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Несмотря на большое транспортное плечо, мы видим у себя новые компании из стран АСЕАН и других государств АТР
У России одна из самых привлекательных структур с точки зрения внешней торговли с зоной АСЕАН, 80% нашего экспорта – это несырьевой экспорт
Малые и средние предприятия часто не имеют доступ к достоверному анализу и прогнозам по развитию интересующих их отраслей
Основная тема Делового форума: зачем бизнесу России нужен рынок АСЕАН и зачем бизнесу стран АСЕАН нужен рынок России?
В России необходима государственная программа поддержки и продвижения российских брендов
Информационно-коммуникационные технологии – та отрасль, в которой российский малый бизнес может и должен преуспевать
Если правительство будет держать свое слово, через пять лет импорт овощей просто будет не нужен
Главная цель экспортеров топлива на сегодня – не «сбить» цены на основной продукт энергетики, а выиграть борьбу за углеводородные рынки, где конкуренция сегодня обострилась до невозможности