Поиск экспертных мнений
Тематики
Эксперты
Заголовок мнения
Период публикации

Эксперты
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, генеральный директор ООО «РуГикс Рус»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере спорта, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии
Президент Российского автотранспортного союза
Президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Северная Осетия-Алания"
Президент Союза «Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири»
Эксперт Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, председатель Общероссийского союза общественных объединений «Союз потребителей Российской Федерации»
Член Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы
Член Совета ТПП РФ по развитию информационных технологий и цифровой экономики, президент НП «ИТ-Кластер Сибири»
Председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере туризма, вице-президент Российского союза туриндустрии
Временно исполняющий обязанности генерального директора, председатель Правления АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Советник генерального директора ПАО "ЦМТ"
Экспертные мнения
В Наблюдательный совет Свободного порта во Владивостоке должны войти и представители местной ТПП
Cтраховые «каникулы» владельцам опасных объектов снизят избыточные расходы бизнеса и не приведут к проблемам при возмещении ущерба
Создание рейтингового агентства в рамках БРИКС – это насущный вопрос; риски и преимущества стран «пятерки» должны подсчитываться профессионально и объективно
В развитых странах МСП обеспечивают более 50% ВВП. У нас сегодня – порядка 20
Такие площадки, как Азиатский форум Боао, позволяют устанавливать новые контакты на восточном направлении
Вот пусть крестьянин приходит и платит ровно тот процент, его процент, который в результате субсидий ему придется оплачивать
Кое-что по отдельным направлениям было сделано, но темпы движения не соответствуют требованиям времени
Поддержать санкции – это фактически закрыть для себя рынок России на ближайшие годы, а то и десятилетия
Каждый второй отечественный бизнесмен проблемой номер один называет дефицит высококвалифици-рованного персонала, а вовсе не коррупцию или доступ к кредитным ресурсам
На транспортно-логистические издержки в нашей стране приходится 19-20% валового внутреннего продукта